Получение сертификата ИСО 9001

Внедрение системы менеджмента качества является актуальной процедурой для предприятий различного типа – данная процедура не является обязательной на территории нашего государства, однако пользуется большой популярностью. Связано это с особыми преимуществами, которые получает предприниматель. 

Внедрив СМК, предприниматель может купить (оформить) официальный сертификационный документ. 

Сертификат ISO 9001-2015 является важным для продвижения бизнеса, он подчеркивает высокую безопасность и качество производства, заботу руководства компании о своем бизнеса, желание расти и развиваться.

Стоимость и сроки оформления

Центр “Сертификация” выдает документы в течение  нескольких дней (обычно это занимает — 1 день). Стоимость услуги — от 9 тысяч рублей.

Причины внедрить СМК и оформить сертификат

Что касается самого стандарта ИСО 9001, то он является базовым во всей линейке нормативов ИСО – он позволяет оптимизировать большую часть внутренних процессов, наладить качественную работу. Основные ее преимущества заключаются в следующем:

  • Увеличивается качество конечного продукта, снижается количество брака
  • Оптимизируется система управления, налаживаются процессы взаимодействия между подразделениями и отделами, становится более простой схема работы компании, но при этом растут ее успехи;
  • Управление рисками становится более прозрачным;;
  • Повышается производительность – это достигается благодаря корректировке технологии, снижению затрат и формированию оптимальной среды.

Это лишь часть бонусов, которые приносит внедренная СМК. И это только внутренние преимущества, которые система дает. Ниже представлены основные бонусы от оформления сертификата ИСО:

  • Выход на иностранные рынки;
  • Повышение интереса со стороны потенциальных партнеров по бизнесу, заключение выгодных контрактов;
  • Повышение шансов на победы в тендере, на прием государственного заказа;
  • Прохождение надзорных проверок в более простом режиме;
  • Увеличение инвестиционного потенциала, привлечение средств на развитие проекта;
  • Увеличение отдачи от участия в специализированных выставках;
  • Рост рыночной стоимости компании, увеличение продаж;
  • Повышение конкурентоспособности;
  • Возможность использования знака соответствия на буклетах, товарах, на официальном сайте.

Особенности получения

Разрешительный документ в системе ISO может быть выдан в рамках системы «Промтехсертификация», которая зарегистрирована Росстандартом. Получив такой документ, вы сможете также пользоваться и нашими знаками качествами, которые высоко ценятся на отечественном рынке.

Зачастую предприниматели заказывают сертификат сразу по трем стандартам (ИСО 9001, ИСО 14001 и ОХСАС 18001) – так происходит, потому что часто внедряются сразу три системы на предприятии – менеджмента качества, экологической безопасности и охраны труда. Вместе они называются интегрированной системой менеджмента, а выданный документ именуется сертификатом ИСМ.

Преимущества оформления разрешительной документации в центре «Сертификация»

У нас вы можете заказать разрешение любого типа – мы помогаем разобраться в нюансах подтверждения соответствия быстро и без проблем. К нашим основным преимуществам относится следующее:

  • Отличное знание специфики ведения деятельности в Москве и Московской области;
  • Возможность предоставления документов онлайн;
  • Три вида оказания услуг (сертификация уже внедренной СМК; внедрение + оценка качества; консалтинг + сертификация);
  • Четкое соблюдение сроков, следование заявленным требованиям;
  • Полная прозрачность действий, следование букве закона;
  • Наличие собственного сертификационного органа и разработанной им системы оценки соответствия;
  • Доставка готовых документов по заявленному адресу;
  • Большой опыт работы – на рынке более 10 лет;
  • Высокая квалификация специалистов.

Уточнить стоимость конкретной услуги и воспользоваться бесплатной консультацией вы можете, заполнив форму обратной связи на нашем сайте или позвонив по телефону +7 (499) 450-25-96.

Этапы выдачи

Как правило, процесс внедрения и сертификации выглядит следующим образом:

  • Обращение в сертификационный центр, формирование заявки;
  • Анализ действующего положения вещей, выезд специалиста на объект, изучение технической документации, сбор пакета документов;
  • Корректировка работы предприятия – разработка новых регламентов и инструкций, внесение изменений в технологию производства, обучение персонала (какие именно действия требуются, зависит от конкретной ситуации);
  • Аудит на предприятии, оценка внедренной СМК;
  • Выдача готового сертификата ISO 9001.

Пакет документов для проведения процедуры

Сертификат на соответствие нормам ИСО можно получить после предоставления полного комплекта документации. В частности, требуется следующее:

  • Наименование и описание производимой продукции/оказываемых услуг, присвоенные им коды;
  • Наименование, реквизиты, адреса и телефоны, учредительные и уставные документы компании, ее идентификационный налоговый и общегосударственный регистрационный номера;
  • Документы на производственную технику, оборудование, которое используется на предприятии;
  • Перечень сотрудников, копии их аттестатов и трудовых книжек;
  • Техническую документацию, в соответствии с которой осуществляется производство;
  • Сертификаты на изготавливаемую продукцию, лицензии на ведение деятельности;
  • Информацию о руководящем отделе, о главном бухгалтере;
  • Заявку.

Предоставить сведения можно на иностранном языке, однако в этом случае их потребуется сопроводить переводами. Некоторые документы могут быть предоставлены в формате сканов и копий (они должны хорошо читаться).

За более подробными сведениями и для заказа сертификата в Москве обращайтесь в центр «Сертификация». Мы поможем вам на всех этапах оценки качества!

Все документы