Получение сертификата ИСО 9001
Внедрение системы менеджмента качества является актуальной процедурой для предприятий различного типа – данная процедура не является обязательной на территории нашего государства, однако пользуется большой популярностью. Связано это с особыми преимуществами, которые получает предприниматель.
Внедрив СМК, предприниматель может купить (оформить) официальный сертификационный документ.
Сертификат ISO 9001-2015 является важным для продвижения бизнеса, он подчеркивает высокую безопасность и качество производства, заботу руководства компании о своем бизнеса, желание расти и развиваться.
Стоимость и сроки оформления
Центр “Сертификация” выдает документы в течение нескольких дней (обычно это занимает — 1 день). Стоимость услуги — от 9 тысяч рублей.
Причины внедрить СМК и оформить сертификат
Что касается самого стандарта ИСО 9001, то он является базовым во всей линейке нормативов ИСО – он позволяет оптимизировать большую часть внутренних процессов, наладить качественную работу. Основные ее преимущества заключаются в следующем:
- Увеличивается качество конечного продукта, снижается количество брака
- Оптимизируется система управления, налаживаются процессы взаимодействия между подразделениями и отделами, становится более простой схема работы компании, но при этом растут ее успехи;
- Управление рисками становится более прозрачным;;
- Повышается производительность – это достигается благодаря корректировке технологии, снижению затрат и формированию оптимальной среды.
Это лишь часть бонусов, которые приносит внедренная СМК. И это только внутренние преимущества, которые система дает. Ниже представлены основные бонусы от оформления сертификата ИСО:
- Выход на иностранные рынки;
- Повышение интереса со стороны потенциальных партнеров по бизнесу, заключение выгодных контрактов;
- Повышение шансов на победы в тендере, на прием государственного заказа;
- Прохождение надзорных проверок в более простом режиме;
- Увеличение инвестиционного потенциала, привлечение средств на развитие проекта;
- Увеличение отдачи от участия в специализированных выставках;
- Рост рыночной стоимости компании, увеличение продаж;
- Повышение конкурентоспособности;
- Возможность использования знака соответствия на буклетах, товарах, на официальном сайте.
Особенности получения
Разрешительный документ в системе ISO может быть выдан в рамках системы «Промтехсертификация», которая зарегистрирована Росстандартом. Получив такой документ, вы сможете также пользоваться и нашими знаками качествами, которые высоко ценятся на отечественном рынке.
Зачастую предприниматели заказывают сертификат сразу по трем стандартам (ИСО 9001, ИСО 14001 и ОХСАС 18001) – так происходит, потому что часто внедряются сразу три системы на предприятии – менеджмента качества, экологической безопасности и охраны труда. Вместе они называются интегрированной системой менеджмента, а выданный документ именуется сертификатом ИСМ.
Преимущества оформления разрешительной документации в центре «Сертификация»
У нас вы можете заказать разрешение любого типа – мы помогаем разобраться в нюансах подтверждения соответствия быстро и без проблем. К нашим основным преимуществам относится следующее:
- Отличное знание специфики ведения деятельности в Москве и Московской области;
- Возможность предоставления документов онлайн;
- Три вида оказания услуг (сертификация уже внедренной СМК; внедрение + оценка качества; консалтинг + сертификация);
- Четкое соблюдение сроков, следование заявленным требованиям;
- Полная прозрачность действий, следование букве закона;
- Наличие собственного сертификационного органа и разработанной им системы оценки соответствия;
- Доставка готовых документов по заявленному адресу;
- Большой опыт работы – на рынке более 10 лет;
- Высокая квалификация специалистов.
Уточнить стоимость конкретной услуги и воспользоваться бесплатной консультацией вы можете, заполнив форму обратной связи на нашем сайте или позвонив по телефону +7 (499) 450-25-96.
Этапы выдачи
Как правило, процесс внедрения и сертификации выглядит следующим образом:
- Обращение в сертификационный центр, формирование заявки;
- Анализ действующего положения вещей, выезд специалиста на объект, изучение технической документации, сбор пакета документов;
- Корректировка работы предприятия – разработка новых регламентов и инструкций, внесение изменений в технологию производства, обучение персонала (какие именно действия требуются, зависит от конкретной ситуации);
- Аудит на предприятии, оценка внедренной СМК;
- Выдача готового сертификата ISO 9001.
Пакет документов для проведения процедуры
Сертификат на соответствие нормам ИСО можно получить после предоставления полного комплекта документации. В частности, требуется следующее:
- Наименование и описание производимой продукции/оказываемых услуг, присвоенные им коды;
- Наименование, реквизиты, адреса и телефоны, учредительные и уставные документы компании, ее идентификационный налоговый и общегосударственный регистрационный номера;
- Документы на производственную технику, оборудование, которое используется на предприятии;
- Перечень сотрудников, копии их аттестатов и трудовых книжек;
- Техническую документацию, в соответствии с которой осуществляется производство;
- Сертификаты на изготавливаемую продукцию, лицензии на ведение деятельности;
- Информацию о руководящем отделе, о главном бухгалтере;
- Заявку.
Предоставить сведения можно на иностранном языке, однако в этом случае их потребуется сопроводить переводами. Некоторые документы могут быть предоставлены в формате сканов и копий (они должны хорошо читаться).
За более подробными сведениями и для заказа сертификата в Москве обращайтесь в центр «Сертификация». Мы поможем вам на всех этапах оценки качества!