Услуги сертификации в Москве

Сертификация услуг представляет собой процедуру, в рамках которой проводится оценка заявленной деятельности на предмет ее соответствия действующим правилам и стандартам. Осуществляются сертификационные мероприятия в рамках систем: «ГОСТ Р», «Промтехсертификация» и так далее.

Проведение оценки соответствия позволяет подтвердить высокое качество оказываемых услуг.

Преимущества оформления добровольного сертификата

Наличие документа дает компании следующие возможности:

  1. Подтверждение высокого качества и безопасности проводимой деятельности.
  2. Повышение доверия со стороны клиентов, партнеров по бизнесу и инвесторов.
  3. Расширение рынка сбыта благодаря сотрудничеству с крупными предприятиями.
  4. Укрепление положительного имиджа и репутации.
  5. Участие в госзаказах, тендерах и государственных конкурсах.

Кроме того, оформить сертификат требуется для вступления в СРО, для определения звездности гостиниц/отелей, для осуществления некоторых работ автосервисами (СТО).

Получение сертификата в центре «Сертификация» в Москве

Наш сертификационный центр продолжительное время специализируется на проведении мероприятий по оценке качества товаров и услуг. Доверяя подготовку документов специалистам нашего центра, клиенты получают ряд очевидных преимуществ:

  1. Наличие собственной системы «Промтехсертификация», в рамках который вы можете приобрести официальные сертификаты на услуги.
  2. Благодаря продолжительному опыту работы в Москве наши сотрудники хорошо знают региональную специфику.
  3. Высокая квалификация специалистов позволяет каждому клиенту обращаться за профессиональной помощью и консультациями в течение всей процедуры.
  4. Минимальные сроки выдачи разрешений без потери качества. На оформление отдельных документов требуется всего несколько часов.
  5. Обеспечиваем защиту информации, предоставленной клиентом. Конфиденциальность – один из основных принципов нашей работы, поскольку от этого зависит не только финансовый успех компании, но также безопасность самого бизнеса.

Чтобы получить более детальную информацию об особенностях проведения сертификационных мероприятий и их стоимости, вы можете связаться с менеджером по телефону: +7 (499) 450-25-96 или воспользоваться формой обратной связи.

Необходимый пакет документов

Чтобы пройти сертификационную проверку в нашем центре, вам потребуется подготовить определенный пакет документов, включая:

  • Заявка на проведение процедуры, заполненная по установленной форме;
  • Учредительная документация компании или индивидуального предпринимателя (карточка предприятия, ОГРН/ОГРНИП, ИНН);
  • Перечень стандартов, требования которых соблюдаются в процессе ведения деятельности;
  • Коды статистики;
  • Сведения о предоставляемой услуге, а также подтверждение ее фактического оказания.

Порядок сертификации в Москве

Процесс оценки качества любых работ осуществляется по определенному алгоритму:

  1. Обращение в наш центр.
  2. Выбор системы и схемы оценки соответствия.
  3. Анализ деятельности компании с учетом требований действующих стандартов.
  4. Принятие решения о соответствии предоставляемых услуг установленным требованиям.
  5. Подготовка документа, его регистрация в реестре и выдача заявителю.

Обратившись в сертификационный центр «Сертификация» в Москве, каждый клиент получает требуемую разрешительную документацию точно в срок.

Все документы